6+ Автор: Танько Марина Александровна Редактор: Чупина Т. В. Издательство: АСТ, 2014 г. Серия: Стандарты второго поколения Жанр: Математика. 2 класс и др.
Аннотация к книге "Диагностические комплексные работы в начальной школе. 2 класс"
Предлагаемые комплексные работы могут использоваться для диагностики и проверки достижения планируемых результатов освоения предметных программ начального общего образования по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру. В каждой работе предлагается та часть планируемых результатов, которая и может быть проверена с помощью заданий, поэтому проводиться они могут по мере овладения учениками различными предметными умениями. Работа может выполняться в течение нескольких уроков или частично (на уроках русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира) и без ограничения времени. Периодичность их проведения должна определяться учителем самостоятельно, в соответствии с учебной программой. Эти работы могут использоваться и как самостоятельные, практические, четвертные и рубежные, а также предлагаются и для самостоятельной работы дома, под руководством родителей... Читать полностью Предлагаемые комплексные работы могут использоваться для диагностики и проверки достижения планируемых результатов освоения предметных программ начального общего образования по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру. В каждой работе предлагается та часть планируемых результатов, которая и может быть проверена с помощью заданий, поэтому проводиться они могут по мере овладения учениками различными предметными умениями. Работа может выполняться в течение нескольких уроков или частично (на уроках русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира) и без ограничения времени. Периодичность их проведения должна определяться учителем самостоятельно, в соответствии с учебной программой. Эти работы могут использоваться и как самостоятельные, практические, четвертные и рубежные, а также предлагаются и для самостоятельной работы дома, под руководством родителей по мере изучения различных тем. Задания базового уровня сложности проверяют сформированность знаний, умений и способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для продолжения обучения на следующей ступени. Задания повышенного уровня сложности проверяют способности ученика выполнять учебные или практические задания, в которых нет явного указания на способ выполнения.
|